Вы здесь

Отзывы на автомобильные заводы

Здесь представлены российские производители автомобилей и другой техники с отзывами от реальных клиентов. Перейдите по ссылке над отзывом, чтобы посмотреть мнения других людей об этом производители или описать свое впечатление.

Я Станислав обращался к вам за помощью вы мне так и не ответили мне подожгли коробку хотя я обращался к офицеалам во время долить масло в коробку которое было не долито на заводе они не долили хотя знали об этом после чего машина вошла в аварийный режим перегрева коробки у машины расход масла на 1000 км 450 грам и приэтом машина новая на гарантии мне говорили вы сможете разобратся в этой ситуацыи и помочь информацыю скрыли по обращению по причине коробки хотя я записывался офицыально на Т.О пожалуйста помогите разобратся и помочь так как машина форд у меня не первая и проблем таких не возник
Молодцы!! Разработали свой тактический автомобиль-вездеход.
Сборка производится вручную багги "Чаборз М-6".
В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45.
Город Курган - один из центров советского и российского автобусостроения, когда-то он выпускал до 20 тыс. автобусов в год! Помню в те годы, когда был мелким, старые КАвЗ-3270 ездили в огромных количествах на пригородных маршрутах. С тех пор производство упало, как было в конце лихих девяностых менее 1000 автобусов, так и осталось. Не знаю продает ли сейчас завод продукцию за пределы экс-СССР, лет 5-6 назад у них был поставки в Никарагуа, видимо , в счет внешнего долга.
Недавно купил Хино-300. Впервые увидел автомобиль вживую, только когда забирал его в салоне. Не скрою, если бы удалось посидеть в нем раньше, то, возможно, не стал бы его брать. Подогнуть под себя ноги нельзя. Место для грязных перчаток не предусмотрено. На практике едет не больше 110 км/ч. Будка миасской сборки – это отдельная тема. Снизу пришлось промазывать герметиком. Запоры все время регулирую (они закрываются, но очень туго). Есть лестница, но вытащить ее, не испачкавшись при этом, невозможно. Изнутри был вынужден обшить фанерой. Теперь о кабине. На мой взгляд, она слишком «культурная».
Думаю, этому вездеходу практически нет равных. Современный Урал-4320 оснащен надежным дизельным агрегатом ЯМЗ, в обслуживании он прост, с запчастями проблем не бывает (да, поломки случаются периодически). Конечно, кабина у него не совсем комфортная, зато на нем можно проехать и добраться туда – где на тракторе не проедешь!
Аналогов в России этому производству нет!
Купили на заводе сдвижную платформу на газон некст. Менеджер проконсультировал нас и ответил на вопросы, помог определиться с выбором платформы. Заказ оформили оперативно, доставили в срок. Качество платформы хорошее и цена нормальная.
Страницы