Вы здесь

Отзывы на автомобильные заводы

Здесь представлены российские производители автомобилей и другой техники с отзывами от реальных клиентов. Перейдите по ссылке над отзывом, чтобы посмотреть мнения других людей об этом производители или описать свое впечатление.

Жду звонка от представителя уже месяц
Я бы хотел увидеть новый 16 колёсный автомобиль с кабиной от автомобиля каз4540 мощным турбодизелем КАМАЗ и пассажирской платформой и что бы он мог работать в составе автопоезда.
хочу предложить конструкцию нового двигателя внутреннего сгорания двигатель двухтактный двухцилиндровый дизельный с воздушным охлаждением тел 89217391753
Как устроиться туда на работу
Я Станислав обращался к вам за помощью вы мне так и не ответили мне подожгли коробку хотя я обращался к офицеалам во время долить масло в коробку которое было не долито на заводе они не долили хотя знали об этом после чего машина вошла в аварийный режим перегрева коробки у машины расход масла на 1000 км 450 грам и приэтом машина новая на гарантии мне говорили вы сможете разобратся в этой ситуацыи и помочь информацыю скрыли по обращению по причине коробки хотя я записывался офицыально на Т.О пожалуйста помогите разобратся и помочь так как машина форд у меня не первая и проблем таких не возник
Молодцы!! Разработали свой тактический автомобиль-вездеход.
Сборка производится вручную багги "Чаборз М-6".
В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45.
Город Курган - один из центров советского и российского автобусостроения, когда-то он выпускал до 20 тыс. автобусов в год! Помню в те годы, когда был мелким, старые КАвЗ-3270 ездили в огромных количествах на пригородных маршрутах. С тех пор производство упало, как было в конце лихих девяностых менее 1000 автобусов, так и осталось. Не знаю продает ли сейчас завод продукцию за пределы экс-СССР, лет 5-6 назад у них был поставки в Никарагуа, видимо , в счет внешнего долга.
Страницы