Вы здесь

Бизнес по производству подушек

Бизнес по производству подушек

Наша планета умещает на себе примерно 7,7 миллиардов человек. И какие бы разные они ни были, всех объединяет одно – сон. Вы удивитесь, но не используют подушки и мягкую перину до 10% всего населения. По большей части причина в мировоззрении и религиозных соображениях. Исходя из этого, минимум 7 миллиардов человек являются потребителями рынка по производству подушек. Причём срок эксплуатации товара не столь долговечен. Как правило – не более 3 лет. Таким образом, каждый год покупается по меньшей мере около 2 миллиардов подушек. Перспективы поражают. Так почему бы не влиться в структуру столь прибыльного бизнеса? Давайте разберем все камни на пути к золотой жиле в человеческих потребностях.

Как организовать бизнес?

Начать логично с первичного анализа рынка в вашем регионе. Рабочего интернета будет вполне достаточно. Простой запрос мгновенно предоставит всю базовую информацию о местных производителях и оборотах компаний. Схоже проводят и анализ конкурентной способности товара, наполненности сегментов. Самое важное понять, какой товар предпочитает потребитель, проанализировать, чем ему комфортнее пользоваться.

Русский рынок специфичен. Например, бамбуковые подушки, невероятно популярные в Азии, у нас практически не покупают. Такой товар кажется потребителю некомфортным и жестким. А вот холлофайбер, придающий товару эффект облака, наоборот придется по вкусу нашему покупателю, к тому же он невероятно выгоден для старта. Этот материал недорог и популярен.

Многое в принципе зависит от оборотных средств. В деле тех же размерных сеток, если вы начинающий игрок, следует начитать со стандартных 60х60 или 50х70. Это обеспечит доступность товара широким массам. В ином случае вы рискуете создать продукт, попросту ненужный его целевой аудитории.

Если говорить о финансах, то аналитика данного сегмента не требует большого труда, однако требует больших вложений. Стандартно для открытия бизнеса по производству подушек потребуется от 30,5 до 40 тысяч долларов. Сумма не малая. На что же вы потратите такие деньги? Вот основной перечень:

  • Около 16 500 долларов пойдет на приобретение необходимого оборудования;
  • На первые 2-3 месяца работы закупка материалов обойдется в  8-9 тысяч долларов;
  • Не стоит забывать о счетах за коммунальные услуги и аренду помещения. Это ещё порядка 1 000 долларов;
  • Оплата труда сотрудников – нелегкая ноша ценою от 2 000 долларов;
  • Разрешение на оформление бизнеса не бесплатно. Готовьтесь отдать около 1 000 на этот пункт;
  • Плюсом ко всему прочему относится весомый момент со страховым фондом, требующим ваших вложений хотя бы на 1 000 долларов.

Помещение для цеха

Объём конкретного производства является тем моментом, на который опирается вся логика стадий планирования и аренды помещений. Около 30 квадратных метров будет вполне достаточно для среднемасштабного бизнеса, учитывая складские территории. Причина таких площадей – объём товара, если желаете его «пышность». Как правило, площадь склада занимает по меньшей мере 60% от размера товарного хранилища.

Ещё важная особенность при выборе помещения – пожароопасность как сырья, так и самого товара. Необходимы хотя бы самые простые системы автоматической пожарной сигнализации.

Иных же подвохов со стороны предпочтения территорий нет. Но строгий контроль влажности не будет лишним, так как наполнители склонны к гигроскопичности (отлично впитывают влагу).

Закупка сырья

Закупка сырья – несложный процесс в обсуждаемом бизнесе. Поставщиков на внутреннем рынке более, чем достаточно даже для масштабного производства. Опять же интернет поможет организовать всё без заминок. Если желаете сделать процесс выгоднее, то присмотритесь к рынкам сопредельных государств. Преимущественно на страны Средней Азии. У них всегда дешевле.

Бизнес по производству подушек

Поставка сырья

Основное популярное сырьё:

  • холлофайбер поставляют мешками по 7-10 килограмм
  • микрофибру - рулонами шириной до 220 сантиметров.

Особенности ткани обсуждаются прямо перед покупкой. Далее уже ваше сырьё проходит проверку на качество, после чего подписывается стандартный акт приёма-сдачи товара.

Особенности основных материалов

Базовые популярные материалы для подушек:

  • Перья и пух. Гипоаллергенно, натурально, но дорого. Люди любят материалы такого типа, особенно ввиду эко-трендов последних 10 лет, но не часто могут себе позволить. Чрезвычайно гигроскопичны, от чего служат совсем недолго. Угроза паразитов вроде клещей высокая.
  • Шерсть. Имеет идентичные с предыдущим материалом достоинства и недостатки. Натурален, мягок, но любим всевозможными микроорганизмами. Прослужит около 1,5 лет, это считается средним сроком.
  • Шёлк. Дорогой, но тактильно приятный материал. Натурален, долго служит.
  • Бамбук. Дешевый материал. Использовать при этом неприятно, ибо все насекомые любят его ещё больше, чем шерсть и пух. Очень мало служит.
  • Латекс. Совсем не бюджетный материал, однако чрезвычайно надежный и способный служить долгие годы.
  • Вата. Дёшево и практично. Но материал этот неустойчив и быстро сбивается, а когда это происходит, товар, произведенный из него, некомфортно использовать. Следовательно – мало служит.
  • Полиэстер. Стоит средне по рынку и так же служит. Мягкий, гипоаллергенный. Хорош для зимнего периода, поскольку практически «не дышит», летом на такой подушке легко вспотеть.
  • Холлофайбер. Наверное, самый популярный материал для изготовления подушек. Приятный на ощупь. По факту, представляет более технологичную версию полиэстера.

Бизнес по производству подушек

Сырье для подушек

Технология производства

Для производства подушек не требуется специального образования или навыков. Можно сказать, что такой бизнес общедоступен. Все стадии работы с оборудованием подвластны одной паре рук.

В целом технологический процесс выглядит так:

  • Производитель поставляет приобретенное сырьё на склад.
  • Ткань (будущий чехол) раскраивают под необходимый размер, простегиваются по контуру.
  • Сырьё для наполнителя в зависимости от своих свойств и особенностей проходит проческу, формовку и продувку.
  • Обработанный наполнитель помещается в чехол, входя крайне плотно. Это придаёт продукту красивый товарный вид.
  • Уже готовая подушка упаковывается стандартную вакуумную полиэтиленовую упаковку.
  • Пакеты с изделиями маркируются.
  • Упакованный продукт складируют, и хранят до реализации на складах.

Оборудование

Выбирая оборудование, стоит учитывать, что большинство предложений на внутреннем рынке - устаревшие линии. Беря данный факт во внимание, стоит присмотреться к импортным поставщикам. Цены будут розниться даже на б/у оборудование. Это нормально. Минимальный набор для бюджетного производства подушек из холлофайбера обойдётся вам примерно в 40 000 долларов. За эти деньги вы получите технологичный набор, способный поставлять около 100 кг готовой продукции в час. В этот набор будут входить:

  • Киповскрыватель. Это установка для выравнивания волокна, туда помещаются тюки с сырьём.
  • Прочесочный станок. Устраняет примеси, делает волокно объёмным.
  • Шарикоформовочный станок. Как и следует из названия, формирует однородные шарики из холлофайбера.
  • Вентилятор.
  • Накопительный бункер. Там хранится обработанное и готовое к использованию волокно.
  • Вакуумный двухкамерный насос. Извлекает из накопительного бункера сырьё для набивки чехлов.
  • Стегальная машина. Необходима для обработки контуров чехла, придаёт товарный вид.
  • Раскройный комплекс. Изготавливает каркас чехла.
  • Вакуумный упаковщик. Пакует продукцию в полиэтилен.

Реклама и продажа выпускаемой продукции

Процесс продажи конкурентного товара – настоящее искусство. Как в крохотном городке, так и в мегаполисе подушки продаются в каждом торгом центре и почти на любом рынке. Это заставляет решать одну из сложнейших задач: как выделить свой товар таким образом, чтобы подобных ему уже просто не существовало? Без чёткого знания нужд потребителя, понимания рынка и крепкой репутации – дело гиблое, поэтому надо изучать спрос и подстраиваться под него.

Бизнес по производству подушек

Реклама подушек

Новым производителям стоит обозначить старт на низкомаржинальном рынке. Не спуская с рук контроль качества само собой. Хорошим шагом будет создание сайта, знакомящего с товаром, подчеркивающего индивидуальность компании. Модуль онлайн-продаж в этом случае обязателен. Разовые покупки – инструмент, пробивающий путь к успеху. Занятие это непростое, но именно оно формирует бренд производителю.

Следующий этап – выход на сетевые магазины такого характера, где подушки – логичное дополнение. Мебельные центры и строительные магазины отлично подойдут. Договориться о размещении товара до продажи будет не сложно. Этот шаг очень важен для формирования планов производства.

Пройдя эти этапы, вы сформируете доверие покупателя и получите постоянные крупные точки сбыта продукции, а дальше дело за качественной рекламой в социальных сетях и привлекательными баннерами. К тому моменту вы определите основной спрос, предпочтение клиента, что дополнительно сыграет на руку и позволит осуществлять бизнес ещё эффективнее. Рекомендуем посмотреть существующих производителей подушек и произвести конкурентную разведку.

 

Читайте нас также в Телеграм, Яндекс Дзен и во Вконтакте.

22.01.2020


Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

14.03.2020

Производство деревянной тары
Производство деревянной тары

14.03.2020

Производство шпона: разновидности, процесс изготовления и оборудование
Производство шпона: разновидности, процесс изготовления и оборудование

13.03.2020

Открытие производства пеллет
Открытие производства пеллет

13.03.2020

Производство серной кислоты
Производство серной кислоты

12.03.2020