Ярославский шинный завод (ЯШЗ)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

(4852) 79-11-11
Вы здесь
О компании

Находится в Ярославле. Основано в 1932 году как Ярославский резиноасбестовый комбинат. Является одним из первых предприятий шинной промышленности в СССР.

Здесь производят шины на основе натурального и синтетического каучука. Выпускается более 160 моделей.

Основные потребили – предприятия автомобильной и авиационной промышленности.

Усредненный объем выпускаемой продукции (в год) – порядка 3 млн шин.

Средняя численность работников – около 2500 человек.

Производственные площади состоят из автоматизированного сборочного цеха, испытательного центра, полигона.

Продукция
  • автомобильные шины
Контакты
Населенный пункт
Адрес
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Телефон
(4852) 79-11-11
Электронная почта
Веб-сайт
Схема проезда
Последнее обновление: 04.02.2020 г., количество просмотров: 4051
Сообщить об ошибке
Отзывы
пользуюсь 4 сезона замечаний нет, максимально проходил глубину снега 25-30см и ни где не застревал, горнул бампером перед машиной снег как трактор, к чему я это пишу дело в том что у меня до них стояла другая зимняя резина не буду называть марку чтобы не обидеть производителя, так той на том же месте буквально пробуксавал метра10-15 и застрял пришлось трактор вызывать, это всё происходило в сельской месности, у меня ВАЗ21013.
Постоянной покупаю на свою "четырнашку" эти шины. Первые были иностранного производства, вроде финские, пришлось и летние брать и зимние. Летние были водные, так все время на грунтовке, после маленького дождика, буксовал. Потом увидел "медведей" и с тех пор пользуюсь только ими. Все сезонные, нешипованные и по бюджету не бьют - покрышка с камерой и золотниками в этом году весной стоили 1350 руб.
Не могу не помянуть добрым словом старую добрую шину ярославского шинного завода ЯШЗ Медведь, модель к сожалению не помню. Использовал типоразмер 175/75 Р13, зимняя с шипами без камеры. Эксплуатировалась на дорогах Сибири, в том числе просёлочных с участием щебня и российского "полуасфальта", где яма на яме, но большей частью каталась по городу. Машина - Toyota Corrolla 1999-го года выпуска с родным диаметром шин как на 14, так и на 13 дюймов. Шина Медведь произвела впечатление крепкой не стираемой и достаточно прочной. Использовалась около 6 лет! Главное, что до последнего времени не было оснований её менять: протектор стирается медленно, не трескается, вылет шипов приемлемый. Частота поездок в холодное время года: ежедневно по городу около 40 км, по выходным ещё плюс 50 км, примерно один раз в два месяца межгород по трассе около 700 км. Давным давно собирался выкинуть её, но рука не подымалась в виду сравнительно малого износа. Примерно три года назад был прокол крупным саморезом, с которым внутри (как с дополнительным шипом) ещё удалось проехать километров так 20, только после чего датчик начал показывать низкое давление в шине, причём сдулась по-моему до 1,2-1,3 атмосферы. В последствии форсмажорных ситуаций с ней не наблюдалось. Одна из самых дешёвых моделей на российском рынке, за сколько была куплена моя даже не представляю спустя столько лет. Сейчас новые ЯШЗ 175/70 Р13 стоять порядка 1700 рублей за штуку. Основные плюсы: 1. умеренный уровень шума, в том числе на асфальте; 2. хорошая степень жёсткости, не заметил чтоб дубела сверх обычного на морозе; 3. низкий процент вылета шипов - примерно четверть за 6 лет, стиль езды - не агрессивный; 4. прочность корда, к повреждениям стойкая, стирается очень долго, трещин нет; 5. на льду с АВС работает хорошо, заносы цепляет; 6. дешёвая цена. Минусы: 1. бывают тише; 2. рыхлый снег выгребет на троечку, легко застрять; 3. по накату и колее удовлетворительно, боковые шашечки не выгребают практически, нет таких ламелий в протекторе, как например, у Нокиан или Йокогама, боковые шипы им не помогают. В целом я благодарен и производителю и этой модели за безопасную езду и ничего категорически плохого про ЯШЗ не напишу. Вполне добротный был МЕДВЕДЬ, работал хорошо, особенно за те малые деньги, что за него были заплачены.
Оставить отзыв
(Старайтесь писать максимально объективно, желательно с доказательствами).
Нажимая кнопку «Сохранить» вы соглашаетесь с правилами сайта.
Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png jpg jpeg.

ПК химический завод Луч
ПК химический завод Луч

Компания «Луч» успешно работает на рынке канцелярских товаров и товаров для детского творчества.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославль, Промзона, ул. Декабристов,7

Ярославский нефтеперерабатывающий завод им. Д.И. Менделеева (ЯНПЗ им. Менделеева)
Ярославский нефтеперерабатывающий завод им. Д.И. Менделеева (ЯНПЗ им. Менделеева)

Ярославский опытно-промышленный нефтемаслозавод им. Д.И. Менделеева – старейший среди ныне действующих в России нефтеперерабатывающих заводов.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Тутаевский район, поселок городского типа Константиновский

Ярославский технический углерод имени В.Ю. Орлова (ЯТУ имени В.Ю. Орлова)
Ярославский технический углерод имени В.Ю. Орлова (ЯТУ имени В.Ю. Орлова)

АО «Ярославский технический углерод имени В.Ю. Орлова» — крупнейший в России завод по производству технического углерода

Ярославль (Ярославская область)

Ярославль, улица Гагарина, дом 74А

Ярославский завод порошковых красок (ЯЗПК)
Ярославский завод порошковых красок (ЯЗПК)

«Ярославский завод порошковых красок» является частью группы компаний «Русские краски», и занимается выпуском порошковой краски с 2002 года. 

Ярославль (Ярославская область)

Ярославль, ул. Полушкина роща 16

Научно-производственная компания ЯрЛИ
Научно-производственная компания ЯрЛИ

Предприятие, занимающее первые строчки в рейтинге лучших российских производителей лакокрасочных материалов. Фирма занимается производством и разработкой новых видов продукции.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославль, пр-т Октября, 87