Ярославский шинный завод (ЯШЗ)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

(4852) 79-11-11
Вы здесь
О компании

Находится в Ярославле. Основано в 1932 году как Ярославский резиноасбестовый комбинат. Является одним из первых предприятий шинной промышленности в СССР.

Здесь производят шины на основе натурального и синтетического каучука. Выпускается более 160 моделей.

Основные потребили – предприятия автомобильной и авиационной промышленности.

Усредненный объем выпускаемой продукции (в год) – порядка 3 млн шин.

Средняя численность работников – около 2500 человек.

Производственные площади состоят из автоматизированного сборочного цеха, испытательного центра, полигона.

Продукция
  • автомобильные шины
Контакты
Населенный пункт
Адрес
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Телефон
(4852) 79-11-11
Электронная почта
Веб-сайт
Схема проезда
Последнее обновление: 17.01.2020 г., количество просмотров: 1093
Сообщить об ошибке
Отзывы
пользуюсь 4 сезона замечаний нет, максимально проходил глубину снега 25-30см и ни где не застревал, горнул бампером перед машиной снег как трактор, к чему я это пишу дело в том что у меня до них стояла другая зимняя резина не буду называть марку чтобы не обидеть производителя, так той на том же месте буквально пробуксавал метра10-15 и застрял пришлось трактор вызывать, это всё происходило в сельской месности, у меня ВАЗ21013.
Постоянной покупаю на свою "четырнашку" эти шины. Первые были иностранного производства, вроде финские, пришлось и летние брать и зимние. Летние были водные, так все время на грунтовке, после маленького дождика, буксовал. Потом увидел "медведей" и с тех пор пользуюсь только ими. Все сезонные, нешипованные и по бюджету не бьют - покрышка с камерой и золотниками в этом году весной стоили 1350 руб.
Не могу не помянуть добрым словом старую добрую шину ярославского шинного завода ЯШЗ Медведь, модель к сожалению не помню. Использовал типоразмер 175/75 Р13, зимняя с шипами без камеры. Эксплуатировалась на дорогах Сибири, в том числе просёлочных с участием щебня и российского "полуасфальта", где яма на яме, но большей частью каталась по городу. Машина - Toyota Corrolla 1999-го года выпуска с родным диаметром шин как на 14, так и на 13 дюймов. Шина Медведь произвела впечатление крепкой не стираемой и достаточно прочной. Использовалась около 6 лет! Главное, что до последнего времени не было оснований её менять: протектор стирается медленно, не трескается, вылет шипов приемлемый. Частота поездок в холодное время года: ежедневно по городу около 40 км, по выходным ещё плюс 50 км, примерно один раз в два месяца межгород по трассе около 700 км. Давным давно собирался выкинуть её, но рука не подымалась в виду сравнительно малого износа. Примерно три года назад был прокол крупным саморезом, с которым внутри (как с дополнительным шипом) ещё удалось проехать километров так 20, только после чего датчик начал показывать низкое давление в шине, причём сдулась по-моему до 1,2-1,3 атмосферы. В последствии форсмажорных ситуаций с ней не наблюдалось. Одна из самых дешёвых моделей на российском рынке, за сколько была куплена моя даже не представляю спустя столько лет. Сейчас новые ЯШЗ 175/70 Р13 стоять порядка 1700 рублей за штуку. Основные плюсы: 1. умеренный уровень шума, в том числе на асфальте; 2. хорошая степень жёсткости, не заметил чтоб дубела сверх обычного на морозе; 3. низкий процент вылета шипов - примерно четверть за 6 лет, стиль езды - не агрессивный; 4. прочность корда, к повреждениям стойкая, стирается очень долго, трещин нет; 5. на льду с АВС работает хорошо, заносы цепляет; 6. дешёвая цена. Минусы: 1. бывают тише; 2. рыхлый снег выгребет на троечку, легко застрять; 3. по накату и колее удовлетворительно, боковые шашечки не выгребают практически, нет таких ламелий в протекторе, как например, у Нокиан или Йокогама, боковые шипы им не помогают. В целом я благодарен и производителю и этой модели за безопасную езду и ничего категорически плохого про ЯШЗ не напишу. Вполне добротный был МЕДВЕДЬ, работал хорошо, особенно за те малые деньги, что за него были заплачены.
Оставить отзыв
(Старайтесь писать максимально объективно, желательно с доказательствами).
Нажимая кнопку «Сохранить» вы соглашаетесь с правилами сайта.
Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png jpg jpeg.

Научно-производственная компания ЯрЛИ
Научно-производственная компания ЯрЛИ

Предприятие, занимающее первые строчки в рейтинге лучших российских производителей лакокрасочных материалов. Фирма занимается производством и разработкой новых видов продукции.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославль, пр-т Октября, 87

Ново-Ярославский нефтеперерабатывающий завод (Славнефть-ЯНОС)
Ново-Ярославский нефтеперерабатывающий завод (Славнефть-ЯНОС)

Славнефть-ЯНОС производит бензин, реактивное и дизельное топливо, масла, битум, мазут.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, Московский проспект, 130, ГКП

ТД
ТД "Ярославский колорит"

ТД "Ярославский колорит" производит алкидные материалы и материалы на водной основе общестроительного и спецназначения.

Гаврилов-Ям (Ярославская область)

Ярославская область, Гаврилов-Ям, ул. Победы, 67

Объединение
Объединение "Ярославские краски"

Объединение "Ярославские краски" производит лакокрасочные материалы декоративного назначения.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Осташинская, 17

Завод
Завод "Ярославль-Резинотехника" (ЯРТ)

ЯРТ производит резинотехнические изделия.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Спартаковская, 1Д