Нижнекамский шинный завод (Нижнекамскшина)

Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона

(8555) 49-79-30, (8555) 24-10-00 (коммерческий отдел), (8555) 49-73-61 (коммерческий отдел)
Вы здесь
О компании

Находится в Татарстане. Открыто в 1973 году. Основная деятельность – производство автомобильных марок шин «Кама», «Кама-евро», Viatti. В ассортименте насчитывается более 250 товарных наименований.

Потребителями выступают предприятия автомобильной промышленности. Компания обеспечивает своей продукцией автозаводы, находящиеся на территории России (Fiat, Volkswagen, Skoda, Ford и т. д.). В год выпускается порядка 11,5 млн шин. Средняя численность работников – 2500 человек.

Продукция
  • автомобильные шины
Контакты
Населенный пункт
Адрес
Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона
Телефон
(8555) 49-79-30, (8555) 24-10-00 (коммерческий отдел), (8555) 49-73-61 (коммерческий отдел)
Электронная почта
Веб-сайт
Схема проезда
Последнее обновление: 17.01.2020 г., количество просмотров: 3620
Сообщить об ошибке
Отзывы
За окном всё чаще мелькают снежинки и для кого-то это головная боль с приобретением зимней резины для железного друга. Я же решил этот вопрос ещё 3 сезона назад и в четвёртый раз ставлю свою Ниву на И-511. Почему именно эти шины? Скажу сразу, что имея некоторый опыт вождения отечественного внедорожника, имел представление о его способностях, правда обут он был другими отечественными шинами. Автомобиль мне нравится и приобретя новый из салона, я был неприятно удивлён, когда забуксовал буквально на ровном месте в стоковой резине. Форумы нивоводов настойчиво рекомендовали И-511 для зимы, а некоторые отчаянные головы рассекали на ней круглый год. И решил я попробовать. И не разочаровался. Есть в них небольшой минус, но об этом позже. Можно конечно было поставить диск поменьше, да резину импортную, но моя цель была малыми средствами обрести знакомую мне проходимость по снегу ничего не меняя в железе. За плечами не одна тысяча километров зимних дорог и бездорожья и могу с уверенностью сказать, что эти шины не подкачают. В городе на морозном асфальте и гололёде цепко удерживают Нивку в поворотах, городскую снежную кашу не замечают. Хочу добавить, что стиль езды у меня далёк от пенсионерского, достаточно динамичный. Зимние вылазки на водохранилище в поисках рыбы и клёвых мест часто заставляют двигаться по колее. Так вот, в колее машина на этих шинах послушна и позволяет идти с приличной скоростью. Можно сказать с ветерком. В целом проходимость Нивы на шинах И-511 по снегу хорошая. Но при некоторых погодных условиях, когда структура снега со временем меняется, может оказаться, что машина просто зарывается в снег. Либо идёт очень тяжело, в таких случаях я стравливаю давление до 1,5 атм. Этого бывает достаточно что бы преодолеть сложный участок. Чаще такое случается на море при не очень низких температурах. Но признаться было это пару раз за три сезона. Итак, в новый сезон с проверенными шинами!
Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах "Кама И-511", потому что думал, что он никому уже не пригодится - думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, "по многочисленным просьбам трудящихся", которые не захотели переобуваться в "Каму-Флэйм" и другие новинки "Нижнекамсшины". По крайне мере, в каталоге генерального дистрибьютора "Нижнекамскшины" - "Торгового Дома Кама" -шины "Кама И-511" есть! И это не может меня не радовать, потому что для "Нивы" -это прекрасные зимние шины. Возможно, и лучшие. Выглядят они не очень круто, чего уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель - меня постоянно подкалывает, мол, "что, не можешь себе купить фирменную резину?" Он считает, что на "Ниву" надо ставить шины 205/70 c посадочным диаметром 15". Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин зимой пока не увидел. Да и нужно же в концов поддержать "отечественного производителя") Впрочем, многие "фирменные" шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья. Но ведь "Кама", (как и, например, кировские шины) - это и есть "фирменные" шины для "Нивы"! Ассортимент импортных шин для диаметра 16" не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев "Нив", и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли. Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным - отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о "И-511" и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому. Я, разумеется, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я лишь ратую за объективный подход. Думаю, если грамотно и правильно подобрать для "Нивы" зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут лучший результат, чем "Кама И -511". Но не в 2.5 -3 раза лучший. А стоит она именно в 2.5-3 раза дороже. А теперь ответьте -как часто вам приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду? Ну и конечно, "Кама И-511" гораздо предпочтительнее ряда т. н. "европейских брендов", которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих "зимних" шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое - "зима". Сам я проездил на шинах "Кама И-511" 5 пять зим, и собирюсь ездить шестую зиму - то есть эту, которая начинается - 2013/2014. Конечно, на "Ниве" я езжу не так уж и много -за 5 зим наездил чуть более чем 30 тысяч км. Поэтому мой отзыв касается не слишком интенсивной эксплуатации. Условия - обычные зимние российские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязь, ну и по зимнему бездорожью случалось не раз пробираться на рыбалку и в лес. Шина имеет ширину профиля 175 высоту - 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы "разрезает". Несмотря на несколько "несолидный" вид, "Кама И-511" показывает отличные результаты. Машина сохраняет управляемость в самых разных условиях - и это самое важное. Правда, я не сторонник скоростной езды, особенно в гололед, так что здесь не могу сказать наверняка. Но на умеренных скоростях шины реально что называется "придают тебе уверенности". Рисунок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы очень хорошего качества и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, кстати. Шина мягкая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные качества и в сильные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Случалось преодолевать довольно внушительные сугробы. Шина узкая -это как раз плюс! Конечно, случалось всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь). Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С "Камой И-511" проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано "M+S", то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше. Знаю, что некоторые нивоводы используют "Каму И-511" в буквальном смысле как всесезонную -ездят на них круглый год. Вы, верно, встречали их -они очень громко шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверное можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не делать. Кстати, раньше выпускалась шина И-511 и без шипов. Не знаю, выпускается ли сейчас. Вот на ней, наверное, можно ездить и летом. Сам однако, не проверял. "Кама И-511" -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней зимой. Шина, кстати, хорошо предсказуема, для скоростной езды, наверное, не слишком годится, но какая скоростная езда на "Ниве"? Впрочем, в каталоге того же "Торгового дома Кама" указано, что шины "Кама И-511" предназначены не только для "Нив", но и для "их аналогов". Имеется ли в виду лишь "Шевроле Нива", или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется "Лада 4Х4", а не "Нива". Итак, шины "Кама И-511" -это как раз тот случай, когда я могу безо всяких угрызений совести порекомендовать другим людям продукцию отечественного производителя. Шины надёжны, стабильны, устойчивы. Показывают хорошие результаты и по ходимости и по проходимости. Долговечные, недорогие. Ну и что немаловажно -разработаны специально для отечественного автомобиля, и специально для российских условий. И это не рекламный слоган, столь популярный ныне, а настоящая реальность. Сравнивая шины "Кама И-511" с кировскими "К-156-1", которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О "К-156-1" отзывы самые различные - от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами. А вот по "Каме И-511" -удивительное единодушие. Практически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые явно не представляют предмет, о котором пишут. Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже менее шумные, чем, например, те же бесшипные К-156. Впрочем, говорить о шуме, когда ты едешь на "Ниве" довольно смешно. Двигатель не бесшумный явно, трансмиссия работает довольно громко -это нормальный рабочий режим "Нивы". Но печка у меня вообще заглушает всё). Что ещё важно - например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. "Удар держит" и на довольно скользкой дороге. На нижних фото -так выглядят шины И-511 у меня после 30 с лишним тысяч км. Что касается цены -то у официальных дилеров сегодня шина "Кама И-511" (вместе с камерой) стоит в районе 3 500-3600 руб.
Оставить отзыв
(Старайтесь писать максимально объективно, желательно с доказательствами).
Нажимая кнопку «Сохранить» вы соглашаетесь с правилами сайта.
Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png jpg jpeg.

Аквадез
Аквадез

Предприятие по производству и реализации хлорсодержащих препаратов: хлорная известь, хлор в таблетках, хлорамин Б, гипохлорит кальция.

Казань (Татарстан)

г. Казань, ул. Рахимова, 59Ж, офис 1

Гидросервис
Гидросервис

Производство резиновых и пластмассовых изделий, пресс-форм, металлообработка

Казань (Татарстан)

Республика Татарстан г. Казань ул. Обнорского 30а

Гермес
Гермес

Производитель технических и охлаждающих жидкостей.

Казань (Татарстан)

г. Казань, ул. Садовая 80а

Казаньоргсинтез
Казаньоргсинтез

Крупнейший в России производитель полиэтилена. Работает с 1963 года: именно тогда была выпущена первая продукция – фенол и ацетон.

Казань (Татарстан)

Казань ул. Беломорская, 101

Нижнекамский завод шин ЦМК
Нижнекамский завод шин ЦМК

На предприятии производят специализированные грузовые цельнометаллокордные шины. Является единственным заводом в Российской Федерации, выпускающим продукцию такого класса и уровня. В их числе бренды Kama Tyres и Kama pro.

Нижнекамск (Татарстан)

Нижнекамск, промзона