Джон Дир Русь
Оренбургская область, Оренбург, ул. Донгузская, 1-ый проезд, д. 78
+7(3532)912-092Оренбургская область, Оренбург, ул. Донгузская, 1-ый проезд, д. 78
+7(3532)912-092Разработка самоходного зерноуборочного комбайна произвела революцию в уборке урожая. Сегодня комбайны John Deere убирают более половины всего зерна в мире. История их успеха от модели 55 до серии X связана с техническими инновациями, а также с высококачественной технической поддержкой клиентов через сеть профессиональных дилеров. Конструкция модели 55 компании John Deere была предшественницей современных комбайнов. Центральное место оператора находится высоко, с видом на наклонную камеру и жатку. Двигатель расположен близко к задним колесам позади оператора. Зерновой бункер находится близко к переднему мосту для дополнительной устойчивости, а добавочный вес над передним мостом обеспечивает дополнительное сцепление, оставляя задние колеса для рулевого управления. Производительность примерно 1, 6 га/ч по сравнению с 12 га/ч для машин серии X показывает, насколько сильно изменилась эффективность уборки урожая. Жатки комбайнов ранних выпусков были интегрированы с наклонной камерой, и их смена могла занимать гораздо больше часа. Комбайны выезжали в поле с присоединенной жаткой, что ограничивало их ширину в Европе величиной 2, 55 м. Благодаря системе Quik-Tatch, внедренной на комбайнах 3300–7700, жатки можно было буксировать за комбайном и присоединять в поле всего за пару минут. Это позволило создать более широкие и производительные модели, что должно было обеспечить удвоение производительности комбайнов в течение следующих 10 лет. Первые кабины начали появляться в 1960-е годы в качестве опции. У них была очень простая конструкция, которая защищала оператора от пыли, но кабины были шумными и невыносимыми в жаркий день. В середине 1990-х годов компания John Deere начала сотрудничать с Лабораторией реактивного движения NASA для разработки системы определения местоположения комбайна. За разработкой прототипа под названием «зеленые яйца и ветчина» последовал выпуск в 1998 г. первой системы StarFire с точностью 30 см. Устройство новейшего поколения, приемник StarFire 7000, теперь обеспечивает возможность навигации с точностью до 2, 5 см.