Вы здесь

Отзывы на производителей мебели для бани

Если вы ищите надежного производителя мебели для бани, то можете начать с изучения отзывов на данной странице. А чтобы поделиться впечатлениям о других компаниях, найдите их в каталоге предприятий.

Расторгнуть договор в апреле 2020 года, деньги не вернули. Сейчас уже июнь. На звонки не отвечают. Буду обращаться в прокуратуру.
Недавно приобрели прихожую в ТРЦ "Красный кит"в Красногорске.Очень довольны качеством мебели и обслуживанием.Три года назад покупали шкаф для одежды.Менджер Ираклий помог подобрать прихожую к нашим размерам.В подарок получили конфеты шоколадные,бокал,цветы,т.к .было восьмое марта.Доставка была,в точно назначенное время и еще бесплатная.А вот сборка была со сложностями.Надо было закрыть панелями трубы и сделать для них вырез,перенести на панель выключатель,установить светильник и вырезать отверстия для розеток.Со всем этим отлично справился мастер Головачев Александр.Большое спасибо е
Когда-то пару лет назад эта фирма оказала мне очень нужную услугу по небольшому заказу. Было прекрасное отношение со стороны менеджеров. Звоню сегодня приблизительно с таким же заказом. Ответ "дубовым" голосом с интонацией автоответчика: "Ничего не делаем. Только большие заказы. До свидания". Деревянная логика по принципу "вас много - я одна". Девушка явно не изучала маркетинг услуг и приехала в столицу издалека. Так, милая, не говорят с клиентами, если хотят повышать норму прибыли своей конторы.
Всем здравствуйте))) Подскажите где в Московской области можно преобрести продукцию фабрики "Орёлмебель"?
Мне было нужно купить комод или тумбу в свою спальню. Дочь посоветовала обратиться в фирму АРТИС. Мы поехали в эту фирму в Зеленопарке. Опредлитьбся с выбором нам помогла менеджео Оксана. Она ответила на все гаши вопросы и посоветовала купить шкаф комбинированный Елизавета 5-50. Нам в этом шкафу не подходили фасады под интерьер спальни. Фасады заменили на те, которые нам нужны. Обслуживание в салоне было очень вежливое и доброжелательное. Хочу поблагодарить за такое отношение к покупателям менеджера Оксану и других сотрудников салона.
Имела неосторожность связаться с мебельной фабрикой " Бобр". 27 июня текущего года заказала ( как наивная дура) кухню " Джулия", Пообещали, что 19 августа все будет готово. Сегодня 23 августа- ни слуху ни духу. Старая кухня почти вся разобрана, живем как на вокзале, а работникам фабрики и дела нет до этого. Девица в сервисной службе хамит по телефону. Настроение вторую неделю очень плохое. Черт дернул связаться с " Бобром, все, кто заказал кухни вместе со мной и даже намного позже живут с новыми кухнями- я жду.... Не хачу я уже эту " Джулию".
11 марта 2019 года, заказала на данной фабрике мебель по индивидуальному проекту. Заказ номер 1000! Сегодня 08,08,2019 года. Заказ до сих пор не выполнен. Я написала уже 4 претензии, с фабрики со мной ни кто не связался. Буду подавать в суд! Данную фабрику ни кому не рекомендую!
Задумавшись об обновлении мебели в комнате после масштабного ремонта, стал я подыскивать подходящую. Поиски затянулись, так как мои желания не сильно совпадали с предложениями мебельных компаний.
Заказали кровать, пришла такая какую и заказывали, ребенку очень понравилась!))
Страницы