Вы здесь

Отзывы на производителей двигателей

Если вы ищите надежного производителя двигателей, то можете начать с изучения отзывов на данной странице. А чтобы поделиться впечатлениям о других компаниях, найдите их в каталоге предприятий.

Завод хороший, но для молодёжи поддержки нет! Глав. бух Басова создала все условия для получения надбавок пенсионерам к каким она и относиться с мужем! Устроила своих родственников на хорошие и без отвественные места! День рождения завода получают премию только старики как она, Юбилейные с 50 премия и т. д. А молодёжи ни копейки даже за рождения ребенка! В своё время они квартиры получили, а молодежь в ипотеки... а зарплата на многоменьше.... На что им жить???? Путина указ о том, чтоб освободить раб. места молодёжи этому заводу похер! Они работают до 70+, а молодёжи нет места!
хочу предложить конструкцию нового двигателя внутреннего сгорания двигатель двухтактный двухцилиндровый дизельный с воздушным охлаждением тел 89217391753
Устроился сюда так давно, что посчитать сложно. Позвал друг, сказал,что место хорошее для устройства. Послушал и не пожалел. С зарплатой не обманывают, устроили меня официально. Да и расположение завода удобное, живу недалеко. Короче мне все нравится здесь.
От Пермских моторов еще в 1990-е отделился и образовался завод АО "Редуктор-ПМ" - очень известное предприятие в г. Пермь, центр по производству и капитальному ремонту отечественных вертолетных редукторов и трансмиссий. На сайте не нашел этого предприятия.
ЯМЗ7511 идет с однодисковым сцеплением и "корзиной" обратного действия, т.е. муфта выжимного подшипника установлена на "лепестках" корзины и работает в обратную сторону, тянет от маховика. Если установили старую кп ЯМЗ 238, то по идее необходимо было менять маховик под двухдисковое сцепление, само сцепление. Или переделать-переустановить кожух кпп239 на кпп 238, что-бы оставить прежний привод сцепления. Если работа 238 кп устраивает - зачем менять? 239 кп не очень((, особенно на магистральных тягачах. синхронизатор делителя часто сыпется.
Машина 2014 года, пробег 760 000 км. В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня! Молодцы буржуи.
ЗМЗ- это почти градообразующее предприятие. Но и оно последнее время, конечно, стало не тем, чем было. Заказы остались, но объемы сокращены в несколько раз. Что касается услуг, то заказывал антикоррозийное покрытие и продержалось буквально пару месяцев. Либо вообще некачественное, либо сделано была услуга абы как. Но двигатели пока пользуются спросом.
Приветствую читателей нашего ресурса, сегодня очередной отзыв по специальной технике нефтяных компаний, а именно речь сегодня пойдет о самосвале Камаз 6540. Довольно серьезная и мощная техника, предназначенная для перевозки сыпучих грузов, например, песка, но в моем конкретном случае этот автомобиль перевозит шлам, оставшийся от очистки бурового раствора. Это выносливый работяга с тяговитым движком. Зимой в кабине довольно тепло, учитывая географию его местонахождения(ХМАО, ЯНАО).
Страницы