Вы здесь

Отзывы на производителей двигателей

Если вы ищите надежного производителя двигателей, то можете начать с изучения отзывов на данной странице. А чтобы поделиться впечатлениям о других компаниях, найдите их в каталоге предприятий.

ООО «Ансет» сотрудничает с ЗАО «БМЗ» с 2009 года. За время нашего сотрудничества проявили себя как ответственные и надежные поставщики. Покупаем не только двигатели, но и запчасти на дизельные двигатели СМД. Качество продукции нас устраивает, со стороны потребителя нареканий нет. Эта продукция востребована и мы довольны оперативностью работы ЗАО «БМЗ». Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и в дальнейшем.
Машина КАМАЗ 55 11 появилась у нас в 2013 году. Купили для работы, с целью перевозки всевозможных сыпучих материалов. Была кабина светлая, кузов рыжий. Учитывая что покупали глубоко не новый могу сказать, что отличная рабочая лошадка. Ободрали кузов и кабину, покрасили, отрегулировали кое какие агрегаты, что то естественно поменяли, нашли более менее колеса с протектором. Понимаете, что нужно было поставить машину на ход за минимальное время и с маленькими вложениями, поэтому собирали, искали что, где могли и все делали своими руками.
Все отлично! Есть не большие недостатки, но это мелочи, или почта тупит или задержка с инфой походу заказа. НО оценка отлично, советую. Молодцы, предупреждают о реальных сроках доставки товара.
Приветствую читателей нашего ресурса, сегодня очередной отзыв по специальной технике нефтяных компаний, а именно речь сегодня пойдет о самосвале Камаз 6540. Довольно серьезная и мощная техника, предназначенная для перевозки сыпучих грузов, например, песка, но в моем конкретном случае этот автомобиль перевозит шлам, оставшийся от очистки бурового раствора. Это выносливый работяга с тяговитым движком. Зимой в кабине довольно тепло, учитывая географию его местонахождения(ХМАО, ЯНАО).
ЯМЗ7511 идет с однодисковым сцеплением и "корзиной" обратного действия, т.е. муфта выжимного подшипника установлена на "лепестках" корзины и работает в обратную сторону, тянет от маховика. Если установили старую кп ЯМЗ 238, то по идее необходимо было менять маховик под двухдисковое сцепление, само сцепление. Или переделать-переустановить кожух кпп239 на кпп 238, что-бы оставить прежний привод сцепления. Если работа 238 кп устраивает - зачем менять? 239 кп не очень((, особенно на магистральных тягачах. синхронизатор делителя часто сыпется.
Машина 2014 года, пробег 760 000 км. В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня! Молодцы буржуи.
ЗМЗ- это почти градообразующее предприятие. Но и оно последнее время, конечно, стало не тем, чем было. Заказы остались, но объемы сокращены в несколько раз. Что касается услуг, то заказывал антикоррозийное покрытие и продержалось буквально пару месяцев. Либо вообще некачественное, либо сделано была услуга абы как. Но двигатели пока пользуются спросом.