Вы здесь

Отзывы на производителей грузовых автомобилей

Если вы ищите надежного производителя грузовых автомобилей, то можете начать с изучения отзывов на данной странице. А чтобы поделиться впечатлениям о других компаниях, найдите их в каталоге предприятий.

Лет десять назад, по долгу службы, приходилось общаться с автомобилем Урал. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем, который более экономичный и тяговитый, по сравнению с карбюраторным. Скорость передвижения, конечно, небольшая (оптимальная 60 км/ч.), но этот авто создан специально для бездорожья (а там не разбежишься).
В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания бортсистем летательных аппаратов), причём машины отличались возрастом и силовыми агрегатами: один 1991 года с дизелем КамАЗ-740, второй 2006 года с ЯМЗ-238М2. Обзор из кабины сильно ограничен длинным капотом, если человек среднего роста подойдёт к правой фаре, то с места водителя его не видно!
Машина 2014 года, пробег 760 000 км. В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня! Молодцы буржуи.
Думаю, этому вездеходу практически нет равных. Современный Урал-4320 оснащен надежным дизельным агрегатом ЯМЗ, в обслуживании он прост, с запчастями проблем не бывает (да, поломки случаются периодически). Конечно, кабина у него не совсем комфортная, зато на нем можно проехать и добраться туда – где на тракторе не проедешь!
Я полностью доволен приобретенным автомобилем! Перед этим ездил на иномарке. Хочу сказать сразу, что на содержание иномарки у меня уходило гораздо больше денег. Находить детали тоже было непросто. Отечественная машина всегда лучше, чем зарубежная. Больше, чем доволен и всем рекомендую. Хочу пожелать удачи всем кто планирует приобретать автомобиль этого производителя. Лучшего варианта вам не найти! Я в этом уверен на все сто процентов. Молодцы, так держать!
Недавно купил Хино-300. Впервые увидел автомобиль вживую, только когда забирал его в салоне. Не скрою, если бы удалось посидеть в нем раньше, то, возможно, не стал бы его брать. Подогнуть под себя ноги нельзя. Место для грязных перчаток не предусмотрено. На практике едет не больше 110 км/ч. Будка миасской сборки – это отдельная тема. Снизу пришлось промазывать герметиком. Запоры все время регулирую (они закрываются, но очень туго). Есть лестница, но вытащить ее, не испачкавшись при этом, невозможно. Изнутри был вынужден обшить фанерой. Теперь о кабине. На мой взгляд, она слишком «культурная».