Вы здесь

Отзывы на производителей автобусов

Если вы ищите надежного производителя автобусов, то можете начать с изучения отзывов на данной странице. А чтобы поделиться впечатлениям о других компаниях, найдите их в каталоге предприятий.

Автобус ПАЗ - 3205 и его модификации - пожалуй самый распространенный в России автобус для пригородных сообщений. У нас в образовательной организации два таких автобуса, один 2011 года выпуска, второй 2014 года выпуска, модификация ПАЗ -32053-70, школьные. Оба ПАЗика оснащены ремнями безопасности, алкозамком, системой определения местоположения GPS/Glonass, тахографами с картами водителя. Считаю, что автобус хорошо для пригородных перевозок, не на дальние расстояние.
Лет десять назад, по долгу службы, приходилось общаться с автомобилем Урал. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем, который более экономичный и тяговитый, по сравнению с карбюраторным. Скорость передвижения, конечно, небольшая (оптимальная 60 км/ч.), но этот авто создан специально для бездорожья (а там не разбежишься).
В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания бортсистем летательных аппаратов), причём машины отличались возрастом и силовыми агрегатами: один 1991 года с дизелем КамАЗ-740, второй 2006 года с ЯМЗ-238М2. Обзор из кабины сильно ограничен длинным капотом, если человек среднего роста подойдёт к правой фаре, то с места водителя его не видно!
Машина 2014 года, пробег 760 000 км. В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня! Молодцы буржуи.
Город Курган - один из центров советского и российского автобусостроения, когда-то он выпускал до 20 тыс. автобусов в год! Помню в те годы, когда был мелким, старые КАвЗ-3270 ездили в огромных количествах на пригородных маршрутах. С тех пор производство упало, как было в конце лихих девяностых менее 1000 автобусов, так и осталось. Не знаю продает ли сейчас завод продукцию за пределы экс-СССР, лет 5-6 назад у них был поставки в Никарагуа, видимо , в счет внешнего долга.
В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45.
Думаю, этому вездеходу практически нет равных. Современный Урал-4320 оснащен надежным дизельным агрегатом ЯМЗ, в обслуживании он прост, с запчастями проблем не бывает (да, поломки случаются периодически). Конечно, кабина у него не совсем комфортная, зато на нем можно проехать и добраться туда – где на тракторе не проедешь!
Я полностью доволен приобретенным автомобилем! Перед этим ездил на иномарке. Хочу сказать сразу, что на содержание иномарки у меня уходило гораздо больше денег. Находить детали тоже было непросто. Отечественная машина всегда лучше, чем зарубежная. Больше, чем доволен и всем рекомендую. Хочу пожелать удачи всем кто планирует приобретать автомобиль этого производителя. Лучшего варианта вам не найти! Я в этом уверен на все сто процентов. Молодцы, так держать!