Вы здесь

«Рогатое» совершенство: новые троллейбусы «Авангард» покоряют российские города

«Рогатое» совершенство: новые троллейбусы «Авангард» покоряют российские города
trans-alfa.ru

Главные атрибуты старых советских троллейбусов из 90-х – жесткие ободранные сиденья, холод, шум, качка, как во время шторма на корабле. И, конечно, постоянно выпрыгивающий из-за руля водитель, отцепляющий «рога» чудо-транспорта. Ничего этого нет в современных троллейбусах «Авангард». Зато есть комфорт, скорость и довольные участники движения.

Новые троллейбусы появляются на свет на вологодском заводе «Транс-Альфа». По Москве они начали курсировать с 2008 года, постепенно выходя «в люди». Сейчас их активно осваивают региональные перевозчики.

Пассажирский взгляд на «Авангард»

Первое впечатление от поездки: троллейбус создан для комфортного передвижения и отдыха в пути, а не для мучений и преодоления трудностей, как модели из СССР.

«Рогатое» совершенство: новые троллейбусы «Авангард» покоряют российские города

trans-alfa.ru

Преимущества:

  1. Много стекла в оформлении кузова. Окна у накопительной площадки сделаны почти до пола. Это делает салон стильным и светлым, а пассажиры-малыши могут наблюдать за тем, что происходит на улице.
  2. Низкий уровень пола. Полное отсутствие ступенек упрощает передвижение по салону, ускоряет посадку-высадку пожилых людей, пассажиров с колясками, велосипедами и багажом.
  3. Подъемник для инвалидов-колясочников. Троллейбус оснащен пандусом, который обеспечивает посадку людей с ограниченными возможностями.
  4. Видеоэкраны по всему салону. Пассажирам транслируется визуальная и речевая информация о маршруте, а также развлекательная, чтобы ехать было нескучно.
  5. Устройство для бесконтактной оплаты проезда, Wi-Fi-роутер. Современное оборудование дает возможность оплачивать проезд удобным способом и бесплатно пользоваться интернетом во время поездки.
  6. Стационарные устройства для зарядки мобильной техники. 4 USB-порта для гаджетов порадуют тех, чья техника нуждается в питании. Гнезда расположены в поручнях у входов в салон.
  7. Неоновая подсветка, мягкие сиденья, электрический подогрев.

Эти плюсы салона позволят комфортно ехать в теплом, светлом троллейбусе.

«Авангард» глазами водителя

Рабочее место водителя тоже удобно обустроено. Сиденье и руль регулируются индивидуально. Кабина оборудована отопительной системой и кондиционером — ни холод, ни жара не отвлекут от маршрута. Также установлен прибор, который контролирует степень усталости водителя и сигнализирует, если пора отдохнуть.

Кабина оснащена электроникой по высшему разряду и напоминает космический корабль. Водителя окружают мониторы, индикаторы, кнопки. Установлены навигатор и тахограф.

«Рогатое» совершенство: новые троллейбусы «Авангард» покоряют российские города

Главное техническое преимущество новой модели — увеличенный до 20 километров автономный ход. Троллейбус может проехать отрезок пути без контактной сети. Токоприемники («рога») опускаются автоматически, водителю не нужно покидать кабину.

Безопасные и комфортабельные троллейбусы «Авангард» можно встретить во многих российских городах, а также в Киргизии и Приднестровье.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте и Яндекс Дзен.

07.04.2021


Z – значит Zetta: всё о «народном» российском электрокаре
Z – значит Zetta: всё о «народном» российском электрокаре

15.04.2021

Как в СССР, только быстрее и комфортнее. «Валдай 45P» набирает обороты
Как в СССР, только быстрее и комфортнее. «Валдай 45P» набирает обороты

14.04.2021

Быстрее, надежнее, мощнее: 5 спорткаров российского производства
Быстрее, надежнее, мощнее: 5 спорткаров российского производства

11.04.2021

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

10.04.2021

«Петр Великий» – российский атомный богатырь. Таких мощных кораблей нет даже у США
«Петр Великий» – российский атомный богатырь. Таких мощных кораблей нет даже у США

09.04.2021